Меню сайта
Категории каталога
Велесово творчество [1]
Под данной категорией будут проходить материалы писанные лично мной...
Мудрость соРОДичей [35]
Данная категория несет различную интересную информацию...
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы попали в хоромы ПРАНАВЕДа?
Всего ответов: 316
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
nullnull
nullРунный посох: официальный сайт фестиваля славянских искусств

null

Статистика

Поблизости: 1
Бродяги: 1
Жители: 0

Четверг, 28.03.2024, 15:30

ПРАНАВЕДъ


Приветствую Вас Странник
Харатьи
RSS
Главная » Статьи » Мудрость соРОДичей

Об основах Мироздания и истории Человечества (часть 3)
(продолжение второй части...)
81. Государство фактически прервало передачу знаний от дедов-бабок и родителей к своим детям и внукам, лишило права старших родственников воспитывать подрастающее поколение по своему разумению и усмотрению, определив это поколение в школы, колледжи и университеты, а также приставив к ним учителей и преподавателей, которые не имеют права что-либо изменить или преподавать то, что не утверждено тем же самым государством в программах и учебниках. Этим самым государство разобщило поколения, лишило их привязанности, сплоченности, уважения, значительной доли любви и просто взаимного внимания.

82. Не менее тревожна была и подготовка защитников Отечества, особенно в СССР. Служба в армии вдали от дома – это скрытая подготовка послушного орудия системы под названием «государство», а не защитников Отечества. Использование такого орудия для корыстных целей высших чиновников государства и тех, кто за ними стоит, в горячих точках своей страны и регионах планеты, где, якобы, есть интересы государства, – вот цель этой подготовки. А идеологическая обработка солдат и офицеров, вся система армейской организации была такова, что они становились готовыми по первому же приказу сверху расправиться со своими же соотечественниками.

83. Государство перевернуло общественную пирамиду вверх дном, подняв на вершину власти властолюбивого дегенерата-дельца, первой целью которого является собственная нажива. Государство наплодило массу ненужных структур, должностных лиц и чиновников, которые только думают, что они делают полезную работу, а на самом деле являются на теле народа паразитом, за которым спрятался еще больший паразит – Чужеземцы. Принижена роль жрецов-ученых. Стерты касты. Перемешаны интересы. Существует множество людей, которые занимаются не тем, чем должны были бы заниматься в силу своей кастовой предрасположенности, которая, как и группа крови, не меняется в течение жизни. В результате одни потеряли веру в себя, другие спились, третьи ударились в криминал. Как следствие, рушатся семьи, а о сохранности родов и, тем более, племен-общин с родственными связями до 7-го колена никто из них даже и не помышляет.

84. Государства с древних веков самыми различными способами боролись с памятью и своих, и чужих народов. Так, в древности египетские жрецы «помогли» дегенерату Александру Македонскому, рожденному храмовой проституткой, избавиться от своего родного отца-гомика Филиппа с тем, чтобы Александр со своей армией стал их марионеткой и на полпути в Индию уничтожил «А-Весту» с историей Древней мировой войны, записанную на пергаменте из 12000 воловьих шкур, а в самой Индии – Веды, называемые ныне Индийскими, но на самом деле переданные туда Ариями. Это было нужно египетским жрецам, чтобы никто из европейцев никогда не узнал правду о Сотворении Мира, а верил их библейским мифам. Первая задача Македонским была выполнена успешно, но на вторую у него не хватило духа. В результате нынешние Арии и Славяне хоть что-то слышали об Индийских Ведах, но, к сожалению, в большинстве своем ничего не знают о своих корнях и родных Славяно-Арийских Ведах.

85. Аналогичные действия предпринимались и в отношении Руси, начиная от христианизации и борьбы со Староверами, которые были единственными (и таковыми являются до сих пор) хранителями древних знаний наших предков, и заканчивая погромами в наши дни. Причем документы и их хранители просто уничтожались во время карательных походов. С 1922 г. такие походы начали организовываться под руководством ОГПУ, и в 1929 г. они принесли оперативникам определенный результат – на Урале и в Сибири у Староверов были изъяты десятки саньтий с древними текстами. Они были без расшифровки и предания гласности переплавлены в слитки золота. Иначе как актом варварства и вандализма такие действия советских властей назвать невозможно.

86. Без участия Чужеземцев не обошлось уничтожение и древних библиотек – протошумерской в Вавилоне, Александрийской в Египте, а также разрушение архипелага Сантории, гибель кладовых папирусов в Фивах и Мемфисе, уничтожение Этрусской библиотеки в Риме, поджог Храма-Капища в Афинах, уничтожение громадной библиотеки в Царьграде, тысяч древних книг на американском континенте, исчезновение библиотек Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. В IХ-ХII веках н.э. в результате карательных походов и уничтожения древних знаний на Руси была полностью нарушена связь поколений. При этом родители – Славяне и Арии истреблялись новоиспечёнными христианами и миссионерами, а детям-сиротам вдалбливалась «Новая Великая Вера» Чужеземцев. После этого почитание Великих Предков стало преступлением, крамолой и идолопоклонством, а поклонение идолам Чужеземцев – великой добродетелью.

87. Нет более страшного преступления, чем надругательство над человеческими душами. Даже убийство является мене тяжким грехом. Но надругательство Чужеземцев и отечественных дегенератов над душами народов носило и носит до сих пор столь умело замаскированный и особо вытонченный характер, что его как бы и нет. Однако видны его следствия: многие люди лишились сознания и воли. Среди них и, особенно, среди молодежи процветают: распутство, ложь, самолюбие, бездуховность, невыполнение долга, неведение, нерешительность, лень и чревоугодие. Все это ведет к тому, что они в своих взглядах и действиях уподобляются Чужеземцам.

88. Проявление негативных тенденций в обществе из-за тех или иных причин носит постепенный и как бы незаметный характер. И то, что в начале кажется неприемлемым для взаимоотношений между людьми, постепенно, по мере ухода в мир иной старших поколений, становится обыденным. Но наши предки предупреждали, по каким признакам мы можем выявить эти негативные тенденции – это когда левое станет как бы правым, а правое – как бы левым. И такое сегодня действительно наблюдается в так называемых цивилизованных странах. Вот только несколько примеров.

89. Девственность ныне не считается достоинством девушки в 15 лет, а воспринимается как некий анахронизм. В то же время большой опыт незамужней половой жизни с разными парнями воспринимается как что-то само собой разумеющееся для этого возраста. Потом молодые папы спрашивают, на кого похожи их дети, а молодые мамы не могут понять, почему у них, здоровых, рождается нездоровое потомство. Еще хуже обстоит дело с различием одежды по полу. Теперь мужчины зачастую носят украшения женщин, а женщины – мужскую одежду. По прическам тем более не всегда можно определить пол человека. В результате все это стирает внешние различия между мужчиной и женщиной, что является одной из причин побуждения человека к гомосексуализму и всему тому «букету» свойств, присущих настоящим дегенератам.

90. На бал, зовущийся ныне дискотекой, молодежь зачастую ходит в спортивных костюмах или в рваных джинсах (которые во времена американских ковбоев считались рабочей одеждой) вместо приличных костюмов и бальных платьев, как это было раньше. Аналогичную одежду можно встретить и у артистов на сцене. Причем нижнее белье, которое потому так и называется, что никому раньше не показывалось, теперь стало верхним. Носить значок о высшем образовании, не говоря уже о медали или ордене теперь противопоказано – засмеют. Между тем, в древности вышивка одежды, амулеты, обереги, посохи, оружие, штанды и другие предметы четко указывали на родовое происхождение и кастовую принадлежность человека, его семейное и общественное положение.

91. Воровство и различные махинации, приводящие к личному обогащению без затрат своего собственного труда, стали достоинством мужчин и особенно ценятся у определенной части женщин, желающих найти богатых женихов, чтобы остаток жизни провести в праздности и блудодействии. С другой стороны, мордобой у мужчин и сквернословие у женщин при различных разборках пришли на смену трезвому рассудку и вежливости. А мужей и жен теперь меняют, как перчатки. Все это, т.е. левое, которое стало кАк бы правым, множит зло в обществе вместо того, чтобы гасить его на корню.

92. Необходимо правильно рассматривать борьбу со злом. Зло не абсолютно. Зло – всего лишь проявление неразвитости и незнания. Наши предки знали, что зло возникает там, где появляется сравнение – себя с недостижимым и непостижимым. В результате возникает желание равенства, которого в нашем мире нет. Но те, кто желает такого равенства, делают подмену справедливости (как истинной ценности) мнимостью, поскольку зло так же, как и добро, мнимо. Но даже преступники не лишены надежды на духовный подъем, на освобождение от грязи и злобы в результате длительного пути развития под руководством духовных наставников. Любой человек обладает абсолютной свободой выбора, и этот выбор в первую очередь сказывается на нем самом. Для подъема важно только осознать свое единство, нерасторжимое родство с другими сущностями, положив между собою и ими любовь к равным и сострадание к низшим формам жизни. Кроме того, появление зла зависит не только от самих людей, но и от внешних условий, в том числе от глобального изменения климата Земли. Наступление Сварожьей Ночи и последовавшее за ним похолодание сильно изменило условия жизни людей, пошатнуло природную доброту многих из них и в естественной борьбе за выживание сделало их пособниками Чужеземцев.

93. Следует отметить, что с окончанием Сварожьей Ночи уже начали активизироваться позитивные силы. В 2001-2002 гг. опубликовано 4 тома (и это всего лишь малая часть) «Славяно-Арийских Вед». В 2005 г. опубликованы «Праведы», преподававшиеся когда-то детям 7-12 лет. Вышло 8 книг Владимира Мегре об Анастасии и образованы Анастасиевские общества. Восстанавливаются общины Староверов, дворянские общества, духовные центры, центры ведической культуры, школы различных единоборств, учреждаются новые общественные организации культурно-исторического назначения. Все они нацелены на восстановление знаний, культуры и традиций наших предков, которые в настоящее время для большинства людей были утеряны. Со временем люди будут находить союзников и объединять силы для постепенного позитивного реформирования общества. Научную основу всего этого процесса должна дать Академия, связав древние знания с современным уровнем развития науки и общества. И уже сегодня проглядываются некоторые его контуры.

94. Познание окружающего мира Природы и своего внутреннего Мира приводит человека к осознанию себя как неотъемлемой части Вселенной. И если познание дополняется умением созидать, то это открывает перед человеком возможность познавать не только свой Мир Яви, но и иные Миры и Реальности, подчас лежащие за порогом человеческого восприятия и понимания. А познание и созидание невозможно без саморазвития. «В саморазвитии» же «человека есть восемнадцать качеств: сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности, обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия, желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, беспокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности» («Саньтии Веды Перуна»). Только обладая ими, человек становится на путь Духовного Восхождения.

95. Начальные этапы этого пути могут быть следующими: 1) работать над собой, возрождая себя, свое здоровье и свою духовность; 2) своими действиями показывать пример другим, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, особенно в восполнении недостатка знаний; 3) воссоздать связи между ближайшими родственниками в родах или заложить основы рождения новых родов; 4) найти более дальних родственников (до 7-го колена) и сформировать из них общины, – возможно, виртуальные на первых порах; 5) сформировать реальные территориальные общины таких родственников – это может быть село, квартал одноэтажек или многоэтажный дом в городе; 6) расширить общение с другими людьми, создать с ними духовно-родовые, общинно-родовые или дворянско-родовые общества (дело не в названии) в виде общественных организаций для содействия в решении вышеуказанных задач; 7) в процессе жизнедеятельности этих организаций не перекладывать решение возникающих проблем на государственные органы, а стараться решить их самим, формировать профессиональные союзы (касты); 8) не форсировать события, терпеливо растить поросль нового общества, как траву или кусты среди подгнивших деревьев, не разрушая положительное в обществе, но давая силу политической партии, целью победы на выборах которой будет не достижение власти в государстве, а отмена самого этого государства; 9) впоследствии вышеуказанные организации смогут стать основой самоуправления общества на возрожденных древних принципах с участием естественных лидеров семьи, рода, общины, породненных родов и страны, но без участия государства как мирового посредника со своими интересами во всех человеческих отношениях.

96. Что же касается существующих государственных институтов, то с ними не нужно бороться, а нужно постепенно реформировать. Так, в отношении пенсионного обеспечения возможно в парламентах инициировать принятие закона о добровольном отказе Рода или Общины от пенсионного обеспечения своих стариков за счет государства с одновременной отменой порядка 90 % пенсионных налогов на их членов. А вырученные средства направлять старикам напрямую через их же детей и внуков. Постепенный добровольный переход на такую форму заботы о стариках через определенное время приведет к полной эволюции отношений между поколениями и освободит массу работников из ненужных отделений пенсионного фонда. Аналогичный закон может быть принят и в отношении социального страхования, при отмене которого можно исключить все 100 % соответствующего налога. В целом работающий человек на общественные нужды должен платить налог не более 10-12 % от своих доходов, из которых 9-11 % должно идти на социальные нужды, а 1 % – на содержание армии. Отмена же многих налогов приведет к массовому сокращению налоговых инспекций, налоговой милиции, бухгалтеров, аудиторов, нотариусов, адвокатов и многих других должностей, которые являются паразитическими на теле общества (как и само государство) и которые смогут перейти в сферу производства.

97. В отношении образования ситуация может сложиться примерно такая же, т.е. родители и дети могут отказаться от обязательного государственного образования типа школы, колледжа или университета, заменив их домашним или общинным образованием с отменой соответствующих налогов. При этом все-таки должна сохраниться на какое-то время единая система оценки знаний и выдачи дипломов (скорее всего, дипломы будут нужны только для мигрирующего населения). В то же время, должна остаться общественная система подготовки ученых-жрецов высшего уровня (типа современных аспирантуры и докторантуры), поскольку кастовая предрасположенность детей не всегда соответствует кастам родителей и их Рода. А 5-6 % детей рождаются одаренными и должны иметь возможность реализовать свои природные права на знания, которых они не найдут в своем Роду или Общине, но должны найти в Храмах или, по-современному, академиях наук.

98. Безусловно, что в обществе должны быть эти самые академии наук, но совмещенные с духовными центрами, в которых ученые высшей квалификации были бы одновременно и людьми духовного совершенства. Эти своего рода современные жрецы-хранители должны накапливать, хранить и передавать следующим поколениям таких же ученых Высшую Небесную Истину, оберегаемую от тем­ных сил и от несведущих людей со спящими душами и черствыми сердцами. Ибо завладев знаниями о Высшей Истине, эти люди извратят Истину и сокроют от взоров ищущих Златой Путь Духовного и Душевного Совершенства. Поскольку Знание – это сила, а символом силы во все времена был меч, то и символом Знания также является меч, обращенный острием вниз (вошедший в символику Академии). А меч, обращенный острием вверх, являлся у наших предков символом защитника Отечества.

99. Что же касается армии, то нужно четко разделить функции охраны и обороны страны – общей территории проживания различных народов, племен, родов, семей и одиноких людей без учета их родственных связей, но связанных единой системой самоуправления (государство же – это организационно-политическая надстройка над обществом в пределах страны). Также нужно четко разделять и средства борьбы на средства коллективного и индивидуального пользования, точечного воздействия и массового уничтожения. С учетом этого для охраны рубежей страны не нужна многочисленная армия. С другой же стороны, в случае широкомасштабной войны в оборону страны обычно втягивается значительная часть населения. Поэтому на сегодняшний день регулярной военной подготовкой без отрыва от повседневной жизни должны быть охвачены все мужчины и женщины трудоспособного возраста. Они же должны иметь и оружие индивидуального пользования при условии надлежащего его хранения. Опыт подобного уже есть – это разнообразные формы казачества. Что же касается оружия коллективного пользования, высокоточного мощного оружия, оружия массового уничтожения и сложной боевой техники, то они должны быть в небольшом количестве совместно с опытным производством и профессиональными подразделениями для своего развития и обслуживания, которые в военное время смогут его использовать для обороны страны, обучения других защитников Отечества, а также, при необходимости, для быстрого внедрения этого оружия в производство.

100. Однако армия так же, как и государство, не является необходимым атрибутом страны. Только во враждебном окружении государств, где главенствуют Чужеземцы, есть необходимость в армии. Однако с наступлением Сварожьего Дня и реформированием общественного устройства в большинстве стран армия станет не нужной. Только для обеспечения внутреннего правопорядка понадобятся определенные вооруженные формирования. Но и они со временем отомрут по мере воспитания нового человека. И тогда наступит на Мидгард-Земле эра золотого тысячелетия, в которой люди будут жить по божьим законам и заповедям наших предков.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!


Источник: http://www.efir.com.ua/rus/a.php?r=0&d=10

Категория: Мудрость соРОДичей | Добавил: Велес (27.06.2008) | Автор: Академия Наук
Просмотров: 1853 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |